Возвращаясь к польскому самолету. |
[июн. 1, 2010|01:06 pm]
Юрий Шимановский
|
Можно почитать переговоры в кабине сомолета Качинского http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf Выложено на польском сайте. Русский перевод также имеется. |
|
|
Comments: |
Только что следила за их переговорами. Ужас. Даже теперь читать страшно.
И "посторонний" там болтает больше всех.
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/2929860/748664) | From: mxn 2010-06-01 06:50 pm
| (Link)
|
Однако... Если это действитель запись _всех_ переговоров экипажа, то в землю их привел именно диспетчер. Смотрите, за 2 секунды до предупреждения Terrain ahead диспетчер продоллжал повторять "На курсе, на глиссаде", хотя какая уж там глиссада...
Судя по разбросу обломков, они и на курсе не были. В принципе, диспетчер из за тумана тоже мог не понимать, куда они летят.
Интересно было бы узнать. Вот этот автоматический голос, он при нормальной посадке тоже срабатывает?
Нет. Только при выпадении из глиссады.
Мороз по коже... Между первым сообщением и крушением прошло немало времени... На авиафорумах пишут, что налет у КВС маленький, опыта на таком самолете не было.
Странно, что они совсем не реагировали на предупреждения. Штурман как ни в чем не бывало сообщает высоту. Никаких признаков полундры. Необъяснимо.
К сожалению мне приходилось читать подобные расшифровки и такой эффект встречался неоднократно.
Я могу объяснить это с точки зрения психологии. Человек способен в определенный момент времени воспринимать лишь ограниченное количество информации. Возможно сообщения голосового информатора в такой напряженной обстановке проходят мимо сознания. К тому же это явно не то, что ожидает услышать КВС, осуществляющий посадку в сложных условиях.
Знаете известный ролик с черной обезьяной? По-моему здесь похожий эффект.
| |