?
Юрий Шимановский [entries|archive|friends|userinfo]
Юрий Шимановский

LiveJournal Counter

[ website | Вебсайт с человеческим лицом. ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Плохой был писатель Аксенов. [июл. 6, 2009|01:41 pm]
Юрий Шимановский
"Остров Крым" - наверное единственная книга, которую я бросил, прочитав процентов 60. Как крымчанин не мог иначе среагировать на эти откровения туриста, который приезжает в Крым потрахаться и заквасить. При этом какие офигенные претензии на знание предмета!
Про незензурную лексику вообще говорить не буду. Говорят, теперь издают без матюков. А в оригинале, то что печатали в конце 80-х отдельной книжкой, тошно читать этот "раскрепощенный" язык.
Ладно. о покойниках плохо не говорят. Но за "Крым" я бы автору при жизни в морду бы дал.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: leh_ich
2009-07-06 05:50 pm
Что, сдох уже?
Писатель то был отличный, и сценарист(?)! Просто когда он уехал он перестал быть писателем, а стал формовщиком шлакоблоков.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: hrono61
2009-07-06 06:02 pm
Аксёнова помню с детства - вообще-то это был ДЕСТКИЙ писатель - "Мой дедушка - памятник". Великолепная детская приключенческая книжка с картинками!
Потом - "Затоваренная бочкотара" в "Юности".

"Остров Крым" съел в конце 80-х - между прочим без мата.
Буквально недавно скачал аудио - не пошёл, а после мата-перемата стёр. ГОВНО.
(Ответить) (Thread)
From: ex_andrey_p
2009-07-06 06:21 pm
Вы не правы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2009-07-06 06:53 pm
Я за Крым обиделся. Ибо нефиг.
Ежели пишешь про Крым, то делай это как Грин или Пушкин. А у него вышло оскорбление лично меня. Понаехавший с претензиями.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sea_line
2009-07-06 06:22 pm
Ранние произведения очень хороши, особенно "Железка" и "Бочкотара". Последняя так просто шедевр, рекомендую читать в минуты плохого настроения, помогает)

Дальше просто ни в какие ворота. "Крым" читать тяжело и нудно, сам Крым там исполняет роль декораций для фантазий автора. От "раскрепощенного" языка воротит, совершенно согласен. Если он что-то и усиливает в тексте, то только отвращение. Все, что вышло еще позже, уже не было настроения читать.

И все-таки, за первые произведения ему огромный респект.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: bujik
2009-07-06 08:25 pm
Да? Надо будет почитать. А я был на авторской встрече с ним. Было очень интересно. Ты почитай его биографию http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%81%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Неслабый человек был! ... Что касается Крыма - такое отношение довольно характерно для приезжих.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-07-07 05:33 pm
+1 неслабый человек был!
Несмотря на то, что Мэтр был рождён в Казани, а детство своё провёл в Магадане, он, как ни странно, довольно неплохо знал Крым, а главное – живо интересовался историей Крыма, в отличие от некоторых неучей (не будем их называть, они и сами об этом знают). Как и вся московская интеллигенция, он обожал Коктебель, Ялту, Симеиз, Севастополь и конечно же Симфи, где издавался… У него было достаточно знакомых крымчан, которые всегда были рады его приезду. Кроме, упомянутого Ткаченко, несомненно, Славич, Солодовникова и др. Он знал Крым с 50-х, когда ещё Юрия и в проекте-то не было! С удовольствием ходил в Горы, купался в Чёрном…
Вот Юрий зло так завидует туристам, который приезжает в Крым потрахаться и заквасить. А сам он что – Архангел? Все мы небезгрешны… Но право, нельзя же так выражать свой неуравновешенный Астрал! Он же по молодости, конечно, ревнует к Славе Мэтра – ведь ему её такую как у Аксёнова не сыскать ни за какие коврижки! Так что простим Юрия и отпустим с Богом… он и сам уже не рад, тому что написал…
Совесть, ведь она и в Южн. Каролине – Совесть!
Хочу сказать ещё об одном: Юрий, да, наверное, каждый из нас, оказавшись на месте Аксёнова, лишь тогда смогли оценить бы твёрдость его характера, цельность натуры и бесстрашие! Это сейчас легко махать кулаками и пиариться навзрыд! А тогда попробуй? Он был в числе избранных и первых, которые проложили вам-сыкунам дорогу в ваше светлое будущее! Так поклонитесь же Ему, но не хайте через сутки после смерти…
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bujik
2009-07-07 06:01 pm
Кстати, Юрик. Если в этом комменте заменить все грубые слова (в твой адрес) на ласкательные то Я подписиваюсь под ним. :-) Кто это такой у нас анонимный? Не знаю прочтет ли он(а) мой коммент но хочу сказать. Я люблю и уважаю Юрика и знаю, что он станет не менее знаменитым. Простите ему резкость. То, что у него иные взгляды еше не повод для ненависти. Мы ж не в России. :-)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-07-07 07:37 pm
прошу заметить господа! ни одного грубого слова!
Могу спорить иль стреляться, что Пан ни-ког-да не станет даже бледной тенью Мэтра! Ему - не-да-но!
не вышел, как гаварицца, рыльцем. Слаб...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2009-07-07 10:32 pm
>ни одного грубого слова!
Поэтому я до сих пор терплю. Хочу еще заметить, что обсуждение автора поста, вместо сути поста тоже не украшает.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2009-07-07 06:46 pm
Я одного не понял. К чему эти удары головой в стену? Ну сказали мнение, да и все. А это флуд какой-то.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bujik
2009-07-07 07:58 pm
А это точно не ты? :-) Завети анонимуса. С какова горада?
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-07-07 08:14 pm
из Симфи...
Слаб он - Пан!
А вот слог у Пана коряв, как и мысли... Но редко! Иногда прошибает!
см. выше... и ниже...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bujik
2009-07-07 08:29 pm
Земляк!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2009-07-07 10:34 pm
Та ну, мне такие игры уж 10 лет как надоели. Если бы и завел, то с именем.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-07-07 05:43 pm

Но за "Крым" я бы автору при жизни в морду бы дал.

А чёж не дал? Стыдно?
Надеюсь, ты уже осознал свою ошибку - нашкодивший школяр-двоешник...;(
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-07-07 02:58 am
шестидесятники... в трауре;(
... на 77-ом году жизни скончался Василий Павлович Аксёнов! Я помню, как жал ему руку и он подписывал мне своего "В поисках грустного Бэби..." ...земля ему пухом...
Если мне не изменяет память...он был гражданин США уже лет 25!
Помню, как сокрушался он в году 95-ом... что за билет Москва-Магадан ему пришлось платить как американцу... а ведь он был там рождён (в Магадане)!
А умереть вот пришлось в его любимой Москве!
Василий Гинзбург (по матери) оч любил Симфи... У нас с ним был общий друг - Александр Ткаченко - его уже тож нет вживых...увы...
The wages of sin is death.;(
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rex_lockheart
2009-07-07 10:18 pm
У фразы "пусть земля ему/тебе будет пухом" есть позабытое продолжение:
"...чтобы собакам было легче выкопать его/твои кости!".
Присоединяюсь к пожеланию.

P.S. Аноним хуже пи... понятно, да?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: masia84
2009-07-07 07:56 am
Юра, +1000, хотя и не люблю такой сленг.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-07-07 08:54 am
Мася84! Пусть будет благодарен тебе Ясновельможнй за мой пост!
Видит Бог, я не хотел... но ты меня, милая, вдохновила своими +1000;)
Прочитайте внимательно до конца и не смейте захерить, как вы обычно это делаете с постами, которые не ласкают вас (здесь нет ни одного матерного слова – одна Првда-Матка!). В случае уничтожения поста, он будет выставлен на всеобщее обозрение и я, собственной персоной, буду вынужден вызвать вас на публичную Дуэль (право оружия за вами)…
Ясновельможный Пан! Своим постом на память Классика советской литературы (в ряду с Максом Пешковым, Ильфом и Петровым…) вы окончательно раскрылись! Как вы смогли посягнуть на доброе имя Мэтра и Классика, признанного и в вашей Америке в том числе. Тем паче… в эти скорбные часы и дни… Ведь о покойниках…
Я вас вижу как облупленного, вы у меня на тарелочке с г… Вот осталось только обмакнуть в острый соус и …сглотнуть, но… хочется подольше растянуть удовольствие. Итак, сударь, расставим же все точки над i! С некоторых пор слежу вот, к своему прискорбию, за вашим так называемым «творчеством»… и что же, спросите вы? Обидно и стыдно (как у нас счас стало модно – «Дуже прыкро!») за своего, надеюсь пока ещё, земляка!
Вы вот себя мните известным англо-саксонским пысьмэнныком, слава Богу, на лавры Росийского то хоть не покушаетесь! …«Для меня главный герой — человек мыслящий, задающий себе сложные вопросы. Как Гамлет», – говорил Аксёнов. А ваши герои, что говорят? Аксёнов, по независящему от вас мнению, был и остаётся Классиком, в отличие от вас. И ваши там лицензии всякие и рейтинги не канают, тому как народность Поэта и Прозаика определяются Народом, к сожалению, как правило после смерти… Прошу заметить всем славянским Народом, как самым духовным… Надеюсь, сударь, вам это не грозит Не буду и не хочу останавливаться на вашем творчестве (о музыкальном – разговор отдельный и не сейчас) … одно скажу: так ПРОХОДНЯК (хотя, несомненно, есть свежие мысли и идеи).
Хочу остановиться на ваших политических взглядах и оппонентах: Бжезинском и Ющенко. Вот здесь вы явно поднаторели. За пакостями Збигнека я слежу со школы. Его прогнозы к великому сожалению насчёт СССР всегда оправдывались. Но его последний, явно не оправдается, да и дни его уже сочтены… возможно, очень скоро, но до пресловутого 12-го (не правда ли роковая дата для России?) года ТОЧНО!
Так вот: «По прогнозу известного эксперта-политолога Збигнева Бжезинского, Россия как государство прекратит свое существование к 2012 году. Контролировать территорию России населением менее 50 млн. человек невозможно чисто физически, т.к. плотность населения в этом случае составит менее 2,9 человек на квадратный километр. При сегодняшних темпах добычи эксплуатируемые запасы нефти, урана, меди, золота в России иссякнут в 2015 году…»
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-07-07 08:56 am
А ведь он такой же Ясновельможный, как и вы, хотя никогда, в отличие от вас, так себя не называет! Вы есть потомок Ляхов, равно как и Он. И в вас бурлит кровь предков… явно униженных и оскорблённых. Вы с ним близнецы-братья, вы не находите? Хотя, пожалуй, он на 2 головы вас выше и мудрее всё же…
Ну а с Ющенко всё на поверхности! Он ваш третий брат-близнец (скорее всего разнояйцевый). Оттого-то вы так беситесь, глядя на его изуродованную физиономию.
Даже сейчас, после его пластики лица, вы обладаете его энергетикой и менталом – вы не находите? А я вот нахожу! Я, вааще, удивлён, шо вас пасёт Наливайченко? На его месте я бы пригласил вас в Киев на аудиенцию, а может и не на одну … и всё – враг Нэньки обезврежен и повержен! Вся ненависть которую вы испытываете к нему, это то, что и у вас в избытке. Элементарный закон психосоматики, ежели интересуетесь, знаете.
А вы, значит, скрываетесь от лап СБУ в Сев Каролине и пилиюте в паталок! Ну прям как настаящий «декабрист» в Африке;)… Зачотненька так!;) Рождённый в Городе Русской Славы – прозябаете на Чужбине, вместо того, что бы быть в первых рядах борцов с Мракобесием! Думаете отсидеться? Сделайте, сударь, хоть один в жизни поступок, достойный настоящего лыцаря!… А-а-а… Мечтаете быть похороненным на Херсонесе со всеми военными почестями? И не мечтайте, батенька, не по-лу-чит-ся!
Так вот, здесь никто не упомянул о культовой вещи Аксёнова – «В поисках грустного бэби» Думаю, что вы и ваши френды её как раз и не читали (потому как ещё под стол ходили)… Так прочтите, пока ещё не поздно! Ведь как раз там была дана весьма точная оценка и анализ жизни в государствах-полюсах 2-хполярного Мира того времени (срез 60-70 и 80-е года ХХ века). Именно эта книга об Америке стала во многом путеводителем 1-ой послевоенной волны иммиграции…
По иронии судьбы, как раз вы и можете оценить его правоту, пожив там и там! Так дерзайте ж, господа! Мне очень любопытно услышать ваше мнение и поспорить с Мэтром образца 84-85 гг.
О воспоминаниях об Аксёнове и о полёте Москва-Магадан… В отличие от вас, уже тогда Мэтр был профессором американского университета (с 1981 года профессор русской литературы в различных университетах США: Институте Кеннана (1981—1982), Университете Дж. Вашингтона (1982—1983), Гаучерском университете (1983—1988), Университете Джорджа Мейсона (1988—2009)). Так вот, он негодовал тогда по поводу своей небольшой, прям скажем, профессорской зарплаты. И верно– Америка не ценит, к сожалению, свой профессорско-преподавательский состав до сих пор! Отсюда такой низкий уровень образования в США! Ради справедливости следует отметить, на Нэньке он за последние годы ещё ниже, к прискорбию...Но эт уже другая Песнь…
Юрий, не хотел вас забидеть… Думаю, вы мужественно перенесёте все мои наезды и резкую критику… Если шо, звыняйтэ…
Надеюсь останемся друзьями
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: playschner
2009-07-07 05:42 pm
Е-е-е... Санитары! Опять Правозащитник у компьютера!
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-07-07 07:42 pm
Да... батенька!
А вот санитаров-та надо уважать!:)
Ведь они нводят есессвенный балланс
в жунглях треклятого постимпериализьму;)
(Ответить) (Parent) (Thread)