?
Юрий Шимановский [entries|archive|friends|userinfo]
Юрий Шимановский

LiveJournal Counter

[ website | Вебсайт с человеческим лицом. ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

В продолжение... [май. 16, 2009|10:19 pm]
Юрий Шимановский
[Tags|]

В продолжение прошлого поста. А вы заметили, что западная агитация, оплевывая русскую историю никогда не трогает Ленина? Кого угодно, но только не его. А все потому, что Ленин - это просто близнец Ющенко или Каспарова до мельчайших деталей. Такой же засланный казачок из враждебной страны. И если критиковать Ленина, то и либералы автоматически получат по ушам. Вот поэтому Ленин для запада - неприкасаемый.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: 1zzz
2009-05-17 02:29 am
Но на Ленина и в России меньше нападок, чем на тог же Сталина и д.р. "творцов красного знамени".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2009-05-17 02:32 am
Ну в том-то и красота момента, что ругать Ленина не выгодно никому.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1zzz
2009-05-17 02:56 am
а может и стоить забыть "батьку-революций", нам главное нового не прозевать.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2009-05-17 03:02 am
Конечно, стоит забыть. Мне, признаться, нравится нынешний подход российской верхушки к истории. Они не пытаются делать политику на очернении кого-то или чего-то, как это делают другие. Негатив - деструктивная сила, она не может принести никакой пользы. Упор делается на позитив и это архи-правильно. Поэтому оппоненты всегда будут проигрывать.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1zzz
2009-05-17 03:04 am
согласен. Тошно было смотреть когда коверкали историю где субъективное преобладало над объективным...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dr_van_mogg
2009-05-17 12:59 pm
Ну да. Сейчас оно не преобладает. Как СМИ дудели хрущёвские байки - так и дудят. История даже через тысячу лет не бывает объективной, даже когда сами историки этого хотят.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dr_van_mogg
2009-05-17 01:01 pm
Вы забываете о Троцком, Свердлове... и т.д., и т.п.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bujik
2009-05-17 04:11 am
Где мой комментарий?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2009-05-17 04:23 am
Убрато, заодно и с моим.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kat66tom
2009-05-17 07:41 am
Похоронить бы его, в конце-то концов скорее.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dr_van_mogg
2009-05-17 12:58 pm
Угу. А ещё Ельцина и Хрущёва выкинуть с кладбища в навоз... а потом ещё кого-то... Так и будем - "Сталина в мавзолей - Сталина из мавзолея..."

Ленин лежит в совершенно нормальной усыпальнице. Другое дело - прекратить шоу, закрыть доступ туда.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kat66tom
2009-05-18 03:33 am
"А ещё Ельцина и Хрущёва выкинуть с кладбища в навоз... а потом ещё кого-то... Так и будем - "Сталина в мавзолей - Сталина из мавзолея..."- Это Вы сказали...
А Ленина даже Крупская просила не делать идолом для поклонения, просила его похоронить по-христиански (он всё-таки крещёным был с рождения)на кладбище. А уж у Стены или где-то ещё, на то есть Дума:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2009-05-17 05:21 pm
Не, не согласен. В первую очередь это теперь научный объект. С равной "пользой", можно похоронить египетские мумии из музеев.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lynxusha
2009-05-17 08:41 pm
точно. Только убрать ЭТО с Красной площади куда-то в научный центр. И пусть исследуют. Да простит меня Бог, но он не заслужил могилы. Можно вспомнить, скольких православных людей его ублюдки лишили последнего пристанища, причем, намеренно. Что верные ленинцы сделали с похороненным уже телом Корнилова. Да и тысячи до сих пор не погребенных воинов Великой Отечественной - это прямое следствие того безумия, организатором и вдохновителем которого был этот мерзавец.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2009-05-18 02:33 am
Но и мавзолей в списке ЮНЕСКО, как объект мировой важности.
Просто надо смотреть на это дело как на культурное и научное наследие. Без пропаганды и политики. И наступит счастье.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kat66tom
2009-05-18 03:42 am
Денег туда, конечно, много вбухано. И эксперимент достаточно долго тянется. Только ежели в пирамидах тела фараонов хранились много сотен лет без участия учёных или жрецов каких-нибудь, то здесь продолжается регулярное "перемумифицирование" (то бишь всякие профилактические работы для поддержания тела в надлежащем "нетленном"виде). Ну, тленны его останки несмотря на все усилия. Так и пусть благополучно дотлевают себе. Не вышло,к счастью, из него нового коммунистического "святого", так и не надо над природой подобным образом глумиться. Закопать его где-нибудь с теми почестями, которые нужны не столько ему, сколько тем, кто за него радеет. И пусть на могилку ходят. А мавзолей пусть стоит себе.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lynxusha
2009-05-17 08:37 pm
Да! На 100% согласна.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rex_lockheart
2009-05-22 09:19 pm
О да, он для Запада аж такой "неприкасаемый", что в байку о "засланном казачке" уже верит большинство.
Между прочим, когда заходит речь о документальном подтверждении этого потрясающего факта, весь запал разоблачителей как-то сразу пропадает: сразу переходят на другие темы, типа репрессий и так далее...
Слишком очевидной становится ложь, основанная, кстати, на одном-единственном "документе", который даже такие ярые противники России, как британцы, побрезговали купить у авторов фальшивки. Может быть, поэтому они в последнее время и не возникают особенно?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rex_lockheart
2009-05-22 09:26 pm
Кстати, вот как "близнец" Ленина Ющенко трогательно заботится о его памятниках:

Ющенко отчитался об успехах власти в борьбе с «коммунистическим наследием»: в течение 2007—2008 годов в Украине демонтировано свыше 400 памятников деятелям коммунистического режима, организаторам голодомора, политических репрессий 1937—1941 годов. Переименовано более трех тысяч топографических названий, которые носили их имена. Правда, о конкретных планах по дальнейшей борьбе не рассказал (кстати, в Грузии борьба с наследием СССР при друге нашего гаранта Михаиле Саакашвили закончилась запретом Компартии)

http://for-ua.com/ukraine/2009/05/18/092719.html

Как бы кому ни была неприятна фигура Ленина, приходится делать выбор между ним и его ярыми противниками - а Ющенко один из них, причём из самых бешеных...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2009-05-23 03:05 pm
Это противостояние того же типа как было между КПСС и Компартией Китая. Ничем друг от друга не отличаются, на грызутся за место под солнцем.
(Ответить) (Parent) (Thread)