? ?
Юрий Шимановский [entries|archive|friends|userinfo]
Юрий Шимановский

LiveJournal Counter

[ website | Вебсайт с человеческим лицом. ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Завершение истории [дек. 17, 2016|01:06 pm]
Юрий Шимановский
[Tags|, ]

Вчерашняя история http://pan-szymanowski.livejournal.com/1539503.html успешно завершена. Перегнал Форд домой. Кстати, я ошибся. Вчерашняя ночь была не сильно холодной. Это сегодня будет дубак. Пока приемлемый морозец, около -3 гр. и уже пытатеся идти снег. Пользуясь передышкой смотались, забрали машину со стоянки. Дороги пока разморозили солью. Скоро обещают сильное ухудшение погоды, и накакая соль уже не спасет. По обочинам все еще стоят брошеные машины, как битые, так и целые. Но уже не так много. Вот и мы свою забрали.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: bambi_simbam
2016-12-17 07:42 pm
А зимняя резина и шипы у вас там не в ходу?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2016-12-17 08:28 pm
Даже и не слышал про такое. Думаю, не в ходу.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bambi_simbam
2016-12-18 07:46 am
У нас шипы - по желанию , но зимняя резина обязательна с 1 декабря по 1 марта. Как вариант - всесезонка , но я предпочитаю шипы , из-за частых ледяных дождей.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: masia84
2016-12-18 06:53 am
странно - снег есть, а зимней резины нет.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2016-12-18 07:06 am
И не было никогда. А в зимней летом можно ездить?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: masia84
2016-12-18 07:08 am
Есть так называемая "всесезонная" резина - можно летом и зимой.
Но вообще-то ты ж не ходишь в сандаликах по снегу, а по пляжу в унтах? Конечно, на чисто "зимней" резине, особенно шипованной, летом не ездят - эффект будет противоположным, она на шипах скользить будет на сухом асфальте.
А в Канаде, интересно, тоже так - одна резина на все времена года?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2016-12-18 07:09 am
Я думаю, да. Ничего такого не слыхал.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: masia84
2016-12-18 07:10 am
Вот это странно. Все-таки северная страна. А у тебя нет там знакомых - расспросить бы?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2016-12-18 07:12 am
Ну как же, Буджик, конечно. А вот и спрошу сейчас. Он нынче редкий гость стал.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2016-12-18 08:54 pm
Да, в Канаде это практикуется. См ниже.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2016-12-18 07:10 am
Ну, значит, у нас только "всесезонная".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2016-12-18 07:08 am
Для меня все это столь же необычно, как ваш набор плюсиков в телефоне.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: masia84
2016-12-18 07:09 am
Ну ладно, не напоминай старый рассказ, как бывший деревенский приехал в деревню и забыл, как грабли называются - пока они ему по лбу не дали, так и не вспомнил )))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bujik
2016-12-18 07:53 pm

Отвечаю.

Зимняя резина начинает работать при температуре ниже +5 C. Лучше покупать ее сразу на железных римах и менять целые колеса, а не перебортировать туда-сюда каждый раз. Во первых легкосплавные диски через 2 - 3 раза испортятся, во вторых замена целых колес значительно дешевле и быстрее, чем перебортирование собственно резины. Еще момент - зимой вероятен небольшой занос и в случае легкого удара о бордюр железный рим не так пострадает (помнется) как легкосплавный (лопнет). Хранить неиспользуемый комплект колес надо в положении лежа.

Всякая all-season, all-weather брендовая легенда - это для дождя. Если есть снег и мороз то надо обувать зимнюю. Дело не только в рисунке протектора но и в элластичности, которая здорово меняется на морозе. Самая лучшая и самая дорогая зимняя резина - Gislaved. Но и купить ее нелегко (мне никогда не удавалось). Остальные бренды примерно равны, мне нравится Michelin, но моим предпочтениям следовать не обязательно. Бюджетный вариант: Hankook. Чем больше ездишь за городом и по глубокому снегу - тем выбирай крупнее рисунок протектора. Но, как я понимаю, ты в основном по хайвеям - поэтому важнее водоотток и ламели.

Примечания. На твердом мокром льду не спасет никакая резина. Вернее, шипованная то немного поможет, но она и у нас и у вас запрещена. Летом на зимней резине ездить не надо. Она будет шуметь, изнашиваться быстрее (а она дороже), увеличивать расход топлива.

Вопросы? :-)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2016-12-18 08:01 pm

Re: Отвечаю.

Вопроc тот же. Это чисто русское изобретение, или в Канаде тоже применяется?
Ты лично меняешь колеса?
Кто-то из знакомых меняет?
Существует ли в Канаде закон (правило), предписывающий замену колес?

Edited at 2016-12-18 20:05 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bujik
2016-12-18 08:42 pm

Re: Отвечаю.

И я, и практически все кого знаю - колеса меняем. Закона или правила не существует, но здравый жеж смысл заставляет это делать. Езда на летней и зимней резине - небо и земля. Многие страховые кампании понижают страховку, если используешь зимние колеса.

PS. Почему изобретение то русское? :-) Это в России оно "тоже применяется". :-)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2016-12-18 08:55 pm

Re: Отвечаю.

О! Вот это и хотел узнать.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: masia84
2016-12-19 07:46 am

Re: Отвечаю.

Изобретение финское. То есть, в конечном счете, может считаться русским с полным на то основанием .
При определении границы между Россией и Швецией - ибо никакой Финляндии и в помине не было - в 1323 году территория нынешней Финляндии отошла шведам.
По завершении Северной войны (очередной) в 1721 Юго-Восточная Финляндия с Выборгом отошли к России. Причем население было сильно настроено против шведов, что привело к тому, что после очередных шведско-русских разборок в 1743 большая часть Финляндии стала русской. А в 1809 году, когда очередной раз побили шведов - вся Финляндия стала русской. И оставалась таковой до 1917 года, когда Ленин, тиран и деспот, решил дать ей независимость (все-таки он был агентом Германии!).
Поскольку первая "зимняя" покрышка была представлена миру в 1934, понятно, что 17 лет собственных инженеров вырастить невозможно. Так что изобретение, безусловно, принадлежит русским специалистам.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2016-12-19 08:01 am

Re: Отвечаю.

Убедительно.

>(все-таки он был агентом Германии!)
А никто и не сомневался.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2016-12-18 09:03 pm

Re: Отвечаю.

Просто и я и все кого я знаю об этом узнали из именно русского интернета.
Да, в Южной Каролине сегодня +22 и там этого можно не знать.
А в Миссури сегодня -20. Но все равно никто не знает.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bujik
2016-12-18 09:15 pm

Re: Отвечаю.

Да ... велика наша планета Земля. Предполагаю, что в Миссури зимняя резина не нужна. Климат теплый, снег - редкость. Можно и на всесезонке перекантоватьса пару дней в году когда идет снег.

ПС. Я только предполагаю, могу ошибаться.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pan_szymanowski
2016-12-19 08:11 am

Re: Отвечаю.

Не, зима тут не теплая совсем. И снега много. Впрочем, его очень оперативно чистят. Не то что в Каролине. Один см. выпадет раз в 5 лет - катастрофа. А техники снегоуборочной нет конечно же.
(Ответить) (Parent) (Thread)