Юрий Шимановский ([info]pan_szymanowski) wrote,
@ 2008-03-09 23:38:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Синдром Отвращения к Алкоголю
У меня развивается какое-то странное свойство организма, которое я назвал Синдром Отвращения к Алкоголю (СОА). И чем дальше, тем ужаснее проявления недуга. Например водку я практически никогда уже не пью в последние 5-6 лет. Все больше сухое вино или пиво. Но и это начинает вызывать отторжение. Интересно, почему? Казалось бы, чем старше становишься, при условии регулярного употребления (ну хоть раз в неделю) должен наоборот привыкать к этому делу. А у меня все точно наоборот. Ну по пятницам обычно предаюсь Бахусу. Да и то в последнее время ощущаю, что эта какая-то обременительная традиция и никакого удовольствия. Может мне к врачу пора? А то ведь с этим СОА совсем пить брошу.


(Post a new comment)

Организму виднее
[info]leh_ich
2008-03-10 04:32 am UTC (link)
Организму виднее, у меня похоже тоже самое.
1.Когда пьешь один, перед глазами нет дурного примера и организм не мобилизуется на подражание и соревновательность.

2.Отсутствие легенды: Я вот накупил конька, в меру хорошего(была какая то идея), но поскольку мне как то стало за последний год на францию плевать, полностью, то очевидно именно по этому мучатся питием неохота и изображать дегустатора.
(Жутко хочется болгарской ракии, накупил какой-то московской псевдо-чачи и с удовольствием осоракограмливаюсь, а коньяк стоит позабытый.)

3.Кстати о "камушках":)- отсутствие нагрузок тоже сказывается на желании организма тяпнуть.

4.А может он у тебя отвергает генно-модифицированный виноград и ячмень?

(Reply to this)


[info]orbrider
2008-03-10 06:11 am UTC (link)
Нормальное дело, я уж давно бросил. Быть пьяным неприятно. Как лекарство от комплексов или геморроев в мозгу еще куда ни шло, но ментально здоровому человеку пить просто незачем.

(Reply to this)(Thread)


[info]pan_szymanowski
2008-03-10 04:07 pm UTC (link)
Логически все равно не понять.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]orbrider
2008-03-10 07:54 pm UTC (link)
Мне как-то все понятно. Кто-то с возрастом перестает матом ругаться, потому что просто несолидно как-то. А некоторым и пьяным быть становится не с руки.

(Reply to this)(Parent)


[info]masia84
2008-03-10 07:05 am UTC (link)
Пить незачем. Но бокал хорошего вина - это не пить. Это - для удовольствия и пользы, однако. Не буду повторять чем полезно - везде в инете написано. Надо только подобрать то, что на душу ложится. Иногда это бывает одно, иногда - другое. Нужно себя слушать.
Ну а если слышно, что ничего не нужно - и печалиться не о чем. :)

(Reply to this)(Thread)


[info]pan_szymanowski
2008-03-10 04:06 pm UTC (link)
>Ну а если слышно, что ничего не нужно - и печалиться не о чем. :)

Как то боязно. Не к добру такие изменения. Дальше, глядишь, пенсия и место на кладбище.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]masia84
2008-03-10 04:38 pm UTC (link)
Ну зачем же так пессимистично? Если без алкоголя - так сразу на кладбище? Неправда это. И без алкоголя бывает жизнь!

(Reply to this)(Parent)


[info]bob_phaser
2008-03-10 07:10 am UTC (link)
Разговор с Директором , где то год назад :\
- Коньяк будешь ?
- Нет..
- Виски, вино, шампанское..
- Нет , не хочу
- Может быть пиво ?
- Нет .. Ничего не хочу..
- Это плохо
Может это у тебя тоже , начиная с СОА , начинается такое вот дело.. Я , кстати, таки походил
по врачам, правда еще по другому поводу. Врачи сказали, что я здоровее, чем два года назад.
Моя мать , прекраснейший врач, надоумила меня , сказав , что у мужчин в этом возрасте могут
наблюдаться подобные симптомы, обусловленные возрастными гормональными изменениями, попросту
говоря "мужским климаксом".. :)

(Reply to this)(Thread)


[info]pan_szymanowski
2008-03-10 01:14 pm UTC (link)
Вот спасибо! Успокоил, так успокоил.

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2008-03-10 09:46 am UTC (link)
На меня сейчас кофе действует примерно так же, как раньше хорошее вино. Это при том, что я не фанат, и одной-двух чашек кофе мне вполне хватает на день. Здесь очень хороший выбор сухих вин, но я практически перестал их покупать, что самому немного странно. Недавно в аэропорту секьюрити отобрала бутылочку шампанского и я испытал что-то вроде облегчения. По крайней мере теперь я знаю, что не я один такой.

(Reply to this)


[info]sea_line
2008-03-10 09:46 am UTC (link)
На меня сейчас кофе действует примерно так же, как раньше хорошее вино. Это при том, что я не фанат, и одной-двух чашек кофе мне вполне хватает на день. Здесь очень хороший выбор сухих вин, но я практически перестал их покупать, что самому немного странно. Недавно в аэропорту секьюрити отобрала бутылочку шампанского и я испытал что-то вроде облегчения. По крайней мере теперь я знаю, что не я один такой.

(Reply to this)(Thread)


[info]pan_szymanowski
2008-03-10 04:05 pm UTC (link)
Да! Похожие симптомы. На кофеин я тоже подсел, правда все больше крепкий горький чай.

(Reply to this)(Parent)


[info]gusew
2008-03-10 09:51 am UTC (link)
я вот наоборот, в россии последние 9 лет не мог совсем пить крепкие напитки, не нравились совершенно. а в канаде, то ли водка лучше, то ли эмигрантский синдром такой - короче держу всё время замороженный 200-гр микрографинчик серого гуся или финляндии. И, бывает, в пятницу достану и с огромным удовольствием под ужин выпью.

(Reply to this)(Thread)


[info]pan_szymanowski
2008-03-10 04:03 pm UTC (link)
Не у меня водка почему-то закончилась много лет назад. Безо всякой, вроде, причины. Плохеет от нее и все.

(Reply to this)(Parent)


[info]zvantsev
2008-03-10 10:27 am UTC (link)
Это очень опасный синдром, не обольщайтесь похвалами трезвенников (они Вас заманивают в свою секту). Я бы рекомендовал такой курс лечения (копирайт др. Похмелянц): 50 мл. водки запить 200 мл. пива и заесть сухой печениной. Посмотреть ТВ, залезть в Сеть, поиграть со зверушкой. Повторить. And so on. Как рукой снимет.

(Reply to this)(Thread)


[info]pan_szymanowski
2008-03-10 04:01 pm UTC (link)
>Это очень опасный синдром
Поистине кошмарны страдания! Да.

(Reply to this)(Parent)


[info]orbrider
2008-03-10 07:56 pm UTC (link)
Это еще вопрос, у кого тут секта, хехе.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]zvantsev
2008-03-10 08:00 pm UTC (link)
Секта - это которых меньше. А нас - легион, во!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]orbrider
2008-03-10 08:02 pm UTC (link)
И ведь не поспоришь!

(Reply to this)(Parent)


[info]kirill_lunjov
2008-03-10 10:32 am UTC (link)
Из своего опыта - всю жизнь себе "позволял и с удовольствием"... 7-8 лет тому обратно, так случилось, чтобы заснуть (мои дела) принимал ночной колпак - 150-200г. Спустя год вперые в жизни полезли всякие болячки, потом вдруг заметил, что начинаю беспокоится, а есть ли что на вечер...
Испугался.
Обычная физкультура - бег, пару комплексов привела организм в порядок...
С тех пор, даже у друзей - студенты 70-80х, если и пью, то никакого удовольствия - организм и мозги поняли - алкоголь совершенно бесполезен, кроме того, что позволяет приостановить работу мозга(сознания) комфортно, хотя состояние неестественное...
зы. Одновременно как-то понял успехи одного знакомого раз....(гильдяй т.е.). Закончил ВУЗ в 28 (11 лет - вечный студент), в 28,5 - доктор физмат, в 31 доктор от биологии. Единственное отличие от поколения 70-х, то, что с 21 года отказался ва-аще от алкоголя, до сих пор живёт и здравствует. интересы,здоровье, как у молодого, хотя флегматик, лентяй (со стороны)...
А вообще давно собирался написать о влиянии алкоголя и табака на формирование европейской цивилизации.
Словом, на опыте проверено - алкоголь это нечто вроде привычки ковыряния в носу, вырабатывется попугайским подражанием, и поддерживается "культурной" традицией "ВСЕХ"...
:))))))

(Reply to this)(Thread)


[info]pan_szymanowski
2008-03-10 03:59 pm UTC (link)
>чтобы заснуть (мои дела) принимал ночной колпак - 150-200г.

Точно! Было и у меня. А теперь - фиолетово. Либо сплю, либо не сплю. А колпак совсем не нужен, да и не действует, как раньше.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kirill_lunjov
2008-03-10 06:38 pm UTC (link)
Есть такая идея - написать "анатомию алкоголизма - взгляд изнутри", к тому же чай психолог, даже наброски вести начал...
А ещё, если время будет накарябую пост, - почему наша цивилизация ЗАИНТЕРЕСОВАНА в постоянном применении алкоголя и никотина. Это уже по мотивам разговоров в ЖЖ с биохимиком-наркологом... Хотя каждому в отдельности...
А во-аще рад, что не хочется...
И за себя тоже)))))

(Reply to this)(Parent)


[info]mamzik21
2008-03-10 10:44 am UTC (link)
Ну и бросай, чего мучиться-то...;)

(Reply to this)(Thread)


[info]pan_szymanowski
2008-03-10 03:57 pm UTC (link)
Если не удастся вылечить, то другого пути нет, да.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mamzik21
2008-03-10 04:01 pm UTC (link)
Советую, честное слово..;)))

(Reply to this)(Parent)


[info]bujik
2008-03-11 01:38 pm UTC (link)
Mi tozhe otkazalis ot alkogolya. Polnostyu. Eto v obssestve mnymyh cennostey on bil nuzhen, a zdes drugaya zhizn. I ssitayu sto eto horosho.

(Reply to this)(Thread)


[info]pan_szymanowski
2008-03-11 01:53 pm UTC (link)
Серега, тебя там зомбируют, что ли? Любой вопрос ты умудряешься свести к мысли, как хорошо быть эмигрантом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]bujik
2008-03-11 02:03 pm UTC (link)
Ne. Ne zombiruyut. ;-) [smeetsa]

I bit emigrantom, i ne zhrat vodku - deystvitelno horosho.

(Reply to this)(Parent)


[info]sea_line
2008-03-13 07:56 am UTC (link)
Так его!
Чтоб родину не забывал...
А вообще Буджика, поедаюшего лосося без водки, я плохо себе представляю.

(Reply to this)(Parent)


[info]sea_line
2008-03-13 07:58 am UTC (link)
Я вот скучаю иногда по мнимым ценностям...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]bujik
2008-03-13 12:00 pm UTC (link)
А что - в магазинах нету?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sea_line
2008-03-13 12:10 pm UTC (link)
Да нет, не по этому, а по тому, которое, ... ну это... (запутался)

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…